Рейтинг@Mail.ru

Подробно

Новая эпоха развития телефонной связи наступила после повсеместного внедрения доступа в Интернет. Это эпоха отсутствия территориальной зависимости, эпоха бесплатной связи в пределах Интернет и крайне дешевой связи со старыми стандартами. Все преимущества программных цифровых АТС доступны уже сегодня, при этом стоимость внедрения и владения АТС намного ниже привычных нам цен на аппаратные комплексы. Функционал позволяет исключительно все, что может потребоваться в телефонии.

Мы занимаемся разработкой и внедрением решений для бизнеса, построенных на цифровых программных АТС. Это офисные АТС для малых, средних и крупных компаний. Это Call - центры с большим числом сотрудников. Это территориально удаленные офисы, имеющие бесплатную связь по коротким номерам организации.

Ваши сотрудники подключаются к серверу АТС через групповой или индивидуальный доступ к интернету. Абонентскими устройствами могут служить стильные IP-телефоны, смартфоны, ПК и ноутбуки, обычные привычные телефонные аппараты и факсы через дополнительное оборудование. Стоимость решений для IP-телефонии всегда ниже, чем в привычной нам аналоговой телефонии.

Базовый функционал программной IP АТС включает в себя пункты, которые зачастую ставят в тупик привычные нам офисные АТС. Оцените функционал и потребительские плюсы цифровых программных АТС:

  • Запись исключительно всех разговоров в аудиофайлы;
  • Отчеты по телефонным звонкам за любой период с прослушиванием разговоров;
  • Голосовые меню любой сложности и в любом количестве (электронный секретарь, IVR);
  • Очереди удержания клиентов, транслирующие радио либо музыку, пока Ваши менеджеры не смогут уделить внимание клиенту;
  • «Комнаты» конференц — связи в нужном количестве, например, по одной на отдел в компании и общую для руководителей отделов;
  • Возможность "опытным" сотрудникам подключаться к "новеньким" и помогать вести диалог с клиентом, при этом "опытного" слышит только "новенький";
  • «Парковка» и «поднятие» вызовов, условный и безусловный перевод звонка;
  • Голосовая почта и возможность отправки новых сообщений на email;
  • Запись сообщений от клиентов при отказе в обслуживании и отправка их на email;
  • Отправка на email номеров телефонов "брошенных" звонков;
  • Услуга «перезвоните мне» для Ваших клиентов работает автоматически;
  • «Звонок с сайта» абсолютно бесплатен как для Ваших клиентов, так и для Вас;
  • Возможность организации предиктивной системы дозвона и поиска информации о звонящем в СУБД;
  • Возможность подключения многоканальных телефонов разных стран и городов без проведения линии, по крайне привлекательным ценам;
  • Возможность подключения номеров 8-800 без переадресаций, самый выгодный способ подключения;
  • Доступ сотрудников к связи через любой доступный интернет-канал, например, WiFi в гостинице или кафе посредством программы на смартфоне;
  • Автоматическое распознавание по набираемому номеру подходящего канала связи при исходящем вызове помогает экономить до 15 раз по сравнению с классической телефонией;
  • Возможность подключения недорогих GSM и FXO шлюзов для дешевых звонков по местному региону всех Ваших сотрудников, независимо от их местонахождения;
  • Возможность организовать АТС в «облаке», без необходимости покупать и содержать сервер и сопутствующее оборудование;
  • Неограниченный рост абонентской базы и моментальное включение новых сотрудников;
  • Возможность организации рабочих мест абонентов с ПК, ноутбуков, смартфонов, IP-телефонов и обычных телефонных аппаратов и факсов через шлюзы;
  • Возможность реализации самых сложных интеграционных проектов, связанных с телефонией;
  • Возможность организовать связь с Вашей CRM или системой хранения контактов;
  • Бесплатно на всех тарифах - установка EspoCRM и связь с телефонией;
  • Отсутствие необходимости в покупке лицензий — все наши решения построены на популярнейших программах с открытым кодом;

Мы предлагаем следующие готовые решения на отдельных виртуальных серверах и открытом ПО Asterisk + FreePBX:

  • «Облако LITE» - облачное решение для небольших организаций, где количество одновременных звонков не превышает десяти. Облако способно хранить аудиозаписи разговоров за два-четыре месяца в зависимости от нагрузки, обслуживать одновременно до 50 сотрудников и 10 одновременных звонков, и обладает полным функционалом цифровой программной АТС. Стоимость аренды решения: 1490 руб / месяц, с полным техническим обслуживанием по заявкам. EspoCRM на данное предложение устанавливается по договоренности, только при низкой нагрузке на телефонную систему.
  • «Облако MID» - облачное решение для средних организаций, где количество одновременных звонков не превышает тридцати. Облако способно хранить аудиозаписи разговоров от четырех месяцев до года, в зависимости от нагрузки, и обслуживать одновременно около ста сотрудников и около сорока одновременных разговоров. Стоимость аренды решения: 2990 руб / месяц, с полным техническим обслуживанием по заявкам. Облако комплектуется системой EspoCRM по заявке.
  • «Облако MAX» - облачное решение для крупных организаций, где количество одновременных звонков составляет около ста. Облако способно хранить аудиозаписи разговоров от года и более, в зависимости от нагрузки, и обслуживать одновременно около двухсот сотрудников и около ста одновременных разговоров. Стоимость аренды решения: 4990 руб / месяц, с полным техническим обслуживанием по заявкам. Облако комплектуется системой EspoCRM по заявке.
  • Также мы можем установить и настроить под ключ ВАТС Asterisk на Ваш сервер от 8000р, включая консультации и удаленную помощь по подключению абонентов.

О нас

На сегодняшний день существует немало предложений услуг, связанных с Виртуальными АТС (ВАТС) и SaaS предложениями. Но следует понимать, что за схожими на первый взгляд сервисами стоят различные возможности, функционал и отношение к клиенту. Многие организации предлагают ВАТС в групповом порядке. На одном сервере и одной программной площадке размещается множество клиентов. Как правило, стоимость услуги рассчитывается исходя их функционала - играет роль количество внутренних абонентов, дополнительные к базовым возможности. Техническая поддержка абонентов не всегда может быстро справится с трудностями клиентов, благодаря массовости решения. Некоторые телеком-провайдеры предлагают в стартовых тарифах свои ВАТС бесплатно. Почти всегда такие решения не дают возможности подключать к ВАТС сторонних провайдеров, дополнительное клиентское оборудование (например, собственные GSM-шлюзы) и не имеют возможности к расширению функционала.

Подробнее

Звонок с сайта

Контакты

Телефоны 7 (900) 295-38-44
Телефоны 7 (861) 204-07-47
Телефоны info@vmclouds.ru
г. Краснодар, ул. Зиповская, 11


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Платежный сервис Единый кошелек Принимаем VISA Принимаем MasterCard
Мониторинг доступности сайтов и серверов Host-tracker.com