Подробно
Новая эпоха развития телефонной связи наступила после повсеместного внедрения доступа в Интернет. Это эпоха отсутствия территориальной зависимости, эпоха бесплатной связи в пределах Интернет и крайне дешевой связи со старыми стандартами. Все преимущества программных цифровых АТС доступны уже сегодня, при этом стоимость внедрения и владения АТС намного ниже привычных нам цен на аппаратные комплексы. Функционал позволяет исключительно все, что может потребоваться в телефонии.
Мы занимаемся разработкой и внедрением решений для бизнеса, построенных на цифровых программных АТС. Это офисные АТС для малых, средних и крупных компаний. Это Call - центры с большим числом сотрудников. Это территориально удаленные офисы, имеющие бесплатную связь по коротким номерам организации.
Ваши сотрудники подключаются к серверу АТС через групповой или индивидуальный доступ к интернету. Абонентскими устройствами могут служить стильные IP-телефоны, смартфоны, ПК и ноутбуки, обычные привычные телефонные аппараты и факсы через дополнительное оборудование. Стоимость решений для IP-телефонии всегда ниже, чем в привычной нам аналоговой телефонии.
Базовый функционал программной IP АТС включает в себя пункты, которые зачастую ставят в тупик привычные нам офисные АТС. Оцените функционал и потребительские плюсы цифровых программных АТС:
- Запись исключительно всех разговоров в аудиофайлы;
- Отчеты по телефонным звонкам за любой период с прослушиванием разговоров;
- Голосовые меню любой сложности и в любом количестве (электронный секретарь, IVR);
- Очереди удержания клиентов, транслирующие радио либо музыку, пока Ваши менеджеры не смогут уделить внимание клиенту;
- «Комнаты» конференц — связи в нужном количестве, например, по одной на отдел в компании и общую для руководителей отделов;
- Возможность "опытным" сотрудникам подключаться к "новеньким" и помогать вести диалог с клиентом, при этом "опытного" слышит только "новенький";
- «Парковка» и «поднятие» вызовов, условный и безусловный перевод звонка;
- Голосовая почта и возможность отправки новых сообщений на email;
- Запись сообщений от клиентов при отказе в обслуживании и отправка их на email;
- Отправка на email номеров телефонов "брошенных" звонков;
- Услуга «перезвоните мне» для Ваших клиентов работает автоматически;
- «Звонок с сайта» абсолютно бесплатен как для Ваших клиентов, так и для Вас;
- Возможность организации предиктивной системы дозвона и поиска информации о звонящем в СУБД;
- Возможность подключения многоканальных телефонов разных стран и городов без проведения линии, по крайне привлекательным ценам;
- Возможность подключения номеров 8-800 без переадресаций, самый выгодный способ подключения;
- Доступ сотрудников к связи через любой доступный интернет-канал, например, WiFi в гостинице или кафе посредством программы на смартфоне;
- Автоматическое распознавание по набираемому номеру подходящего канала связи при исходящем вызове помогает экономить до 15 раз по сравнению с классической телефонией;
- Возможность подключения недорогих GSM и FXO шлюзов для дешевых звонков по местному региону всех Ваших сотрудников, независимо от их местонахождения;
- Возможность организовать АТС в «облаке», без необходимости покупать и содержать сервер и сопутствующее оборудование;
- Неограниченный рост абонентской базы и моментальное включение новых сотрудников;
- Возможность организации рабочих мест абонентов с ПК, ноутбуков, смартфонов, IP-телефонов и обычных телефонных аппаратов и факсов через шлюзы;
- Возможность реализации самых сложных интеграционных проектов, связанных с телефонией;
- Возможность организовать связь с Вашей CRM или системой хранения контактов;
- Бесплатно на всех тарифах - установка EspoCRM и связь с телефонией;
- Отсутствие необходимости в покупке лицензий — все наши решения построены на популярнейших программах с открытым кодом;
Мы предлагаем следующие готовые решения на отдельных виртуальных серверах и открытом ПО Asterisk + FreePBX:
- «Облако LITE» - облачное решение для небольших организаций, где количество одновременных звонков не превышает десяти. Облако способно хранить аудиозаписи разговоров за два-четыре месяца в зависимости от нагрузки, обслуживать одновременно до 50 сотрудников и 10 одновременных звонков, и обладает полным функционалом цифровой программной АТС. Стоимость аренды решения: 1490 руб / месяц, с полным техническим обслуживанием по заявкам. EspoCRM на данное предложение устанавливается по договоренности, только при низкой нагрузке на телефонную систему.
- «Облако MID» - облачное решение для средних организаций, где количество одновременных звонков не превышает тридцати. Облако способно хранить аудиозаписи разговоров от четырех месяцев до года, в зависимости от нагрузки, и обслуживать одновременно около ста сотрудников и около сорока одновременных разговоров. Стоимость аренды решения: 2990 руб / месяц, с полным техническим обслуживанием по заявкам. Облако комплектуется системой EspoCRM по заявке.
- «Облако MAX» - облачное решение для крупных организаций, где количество одновременных звонков составляет около ста. Облако способно хранить аудиозаписи разговоров от года и более, в зависимости от нагрузки, и обслуживать одновременно около двухсот сотрудников и около ста одновременных разговоров. Стоимость аренды решения: 4990 руб / месяц, с полным техническим обслуживанием по заявкам. Облако комплектуется системой EspoCRM по заявке.
Также мы можем установить и настроить под ключ ВАТС Asterisk на Ваш сервер от 8000р, включая консультации и удаленную помощь по подключению абонентов.
Отзывы
-
Бабалян Арсен Георгиевич, директор ООО Дамиар-Ломбард
"IP телефония связала наши филиалы по всей стране бесплатной связью, снизила до 5 раз и централизовала расходы на междогороднюю и международную связь." Подробнее -
ИП Коршунов Сергей Михайлович
"Теперь мы всегда на связи с нашими магазинами и партнерами, а клиентов удобно встречает голосовое меню." Подробнее -
ИП Хатунцев Вадим Сергеевич, директор Регион-Голд
"Мы подключили наш номер 8800 к АТС и сделали его многоканальным, убрав расходы на переадресацию. Я получаю детальные отчеты о звонках и записи разговоров, если мне нужно. Это большой плюс." Подробнее -
Алексей Покачалов, директор ООО Регионтехснаб
"Очень быстрая и отзывчивая техподдержка, грамотно посоветовали партнеров, подключили наши имеющиеся номера и gsm-шлюз, помогли с интеграцией vTiger CRM." Подробнее -
Владимир Кириленко, технический директор ООО Импера
"Очень недорого установили стационарные телефоны менеджерам, стоимость затрат на холодный обзвон снизили более чем в пять раз. Теперь не задумываемся над затратами на междугороднюю связь." Подробнее -
Андрей Пелипенко, директор ООО Бари
"Крайне положительные рекомендации от магазина "Центр связи" и меня лично! Колцентер работает как часы!! Огромное спасибо!" Подробнее