Тарифы c полной технической поддержкой
ОС: CentOS. Приложения: Asterisk, FreePBX GUI. Наши тарифы не ограничивают Вас в количестве пользователей, каналов либо номеров. Вы можете подключить любое SIP-оборудование и любого SIP-провайдера услуг. Мы только даем рекомендации в выборе сервера, исходя из Ваших нужд.
IPPBX-LITE |
IPPBX-MID |
IPPBX-MAX |
|
CPU : |
3200 MHz |
2 x 3200 MHz |
2 x 3200 MHz |
RAM : |
1Gb |
2Gb |
4Gb |
HDD : |
25Gb |
50Gb |
100Gb |
IP-адрес : |
1 |
1 |
1 |
Трафик : |
∞ |
∞ |
∞ |
Да |
Да |
Да |
|
EspoCRM : |
Да (по запросу) |
Да (по запросу) |
Да (по запросу) |
Звонков одновременно (примерно) : (при подходящих условиях) |
20-25 |
45-60 |
100-120 |
Цена за месяц: (в рублях) |
1990 |
2990 |
4990 |
Смена тарифа на рабочем сервере возможна, это бесплатно. Тарифы включают в себя полную техническую поддержку пользователей, включая консультационную составляющую, удаленную помощь в подключении устройств, настройку сервера по желанию заказчика, в пределах функционала FreePBX и заявленных на данном сайте дополнений. Каждый сервер комплектуется возможностью бесплатно звонить в техническую поддержку по короткому номеру: 999.
Доступ к панели FreePBX и root SSH доступ дается клиенту по запросу. В этом случает техническая поддержка вправе отказать в бесплатном предоставлении услуг, при условии неоднократного возникновения проблем по вине заказчика сервера. Однако, восстановление состояния сервера до исходного, и загрузка резервной копии настроек делается бесплатно.
Максимальный срок запуска сервера в состоянии "настройки по умолчанию" составляет 6 часов (обычно 1 час) после оплаты, в рабочие дни и часы.
Техническая поддержка предоставляется в рабочие дни, с 09:00 до 19:00 по Московскому времени. В исключительных случаях может предоставляться в любое другое время, при наличии возможности.
За SLA-параметр (нахождение сервера онлайн) ответственность несет наш партнер, ДЦ (Дата Центр). Мы выбрали одну из лучших компаний, которая зарекомендовала себя на данном рынке как ответственный, надежный партнер.
Отзывы
-
Бабалян Арсен Георгиевич, директор ООО Дамиар-Ломбард
"IP телефония связала наши филиалы по всей стране бесплатной связью, снизила до 5 раз и централизовала расходы на междогороднюю и международную связь." Подробнее -
ИП Коршунов Сергей Михайлович
"Теперь мы всегда на связи с нашими магазинами и партнерами, а клиентов удобно встречает голосовое меню." Подробнее -
ИП Хатунцев Вадим Сергеевич, директор Регион-Голд
"Мы подключили наш номер 8800 к АТС и сделали его многоканальным, убрав расходы на переадресацию. Я получаю детальные отчеты о звонках и записи разговоров, если мне нужно. Это большой плюс." Подробнее -
Алексей Покачалов, директор ООО Регионтехснаб
"Очень быстрая и отзывчивая техподдержка, грамотно посоветовали партнеров, подключили наши имеющиеся номера и gsm-шлюз, помогли с интеграцией vTiger CRM." Подробнее -
Владимир Кириленко, технический директор ООО Импера
"Очень недорого установили стационарные телефоны менеджерам, стоимость затрат на холодный обзвон снизили более чем в пять раз. Теперь не задумываемся над затратами на междугороднюю связь." Подробнее -
Андрей Пелипенко, директор ООО Бари
"Крайне положительные рекомендации от магазина "Центр связи" и меня лично! Колцентер работает как часы!! Огромное спасибо!" Подробнее