Рейтинг@Mail.ru

Тарифы c полной технической поддержкой

ОС: CentOS. Приложения: Asterisk, FreePBX GUI. Наши тарифы не ограничивают Вас в количестве пользователей, каналов либо номеров. Вы можете подключить любое SIP-оборудование и любого SIP-провайдера услуг. Мы только даем рекомендации в выборе сервера, исходя из Ваших нужд.

 
IPPBX-LITE
IPPBX-MID
IPPBX-MAX
CPU :
3200 MHz
2 x 3200 MHz
2 x 3200 MHz
RAM :
1Gb
2Gb
4Gb
HDD :
25Gb
50Gb
100Gb
IP-адрес :
1
1
1
Трафик :
Да
Да
Да
Да (по запросу)
Да (по запросу)
Да (по запросу)
Звонков одновременно (примерно) :
(при подходящих условиях)  
20-25
45-60
100-120
Цена за месяц:
(в рублях)  
1490
2990
4990

Смена тарифа на рабочем сервере возможна, это бесплатно. Тарифы включают в себя полную техническую поддержку пользователей, включая консультационную составляющую, удаленную помощь в подключении устройств, настройку сервера по желанию заказчика, в пределах функционала FreePBX и заявленных на данном сайте дополнений. Каждый сервер комплектуется возможностью бесплатно звонить в техническую поддержку по короткому номеру: 999.

Доступ к панели FreePBX и root SSH доступ дается клиенту по запросу. В этом случает техническая поддержка вправе отказать в бесплатном предоставлении услуг, при условии неоднократного возникновения проблем по вине заказчика сервера. Однако, восстановление состояния сервера до исходного, и загрузка резервной копии настроек делается бесплатно.

Максимальный срок запуска сервера в состоянии "настройки по умолчанию" составляет 6 часов (обычно 1 час) после оплаты, в рабочие дни и часы.

Техническая поддержка предоставляется в рабочие дни, с 09:00 до 19:00 по Московскому времени. В исключительных случаях может предоставляться в любое другое время, при наличии возможности.

За SLA-параметр (нахождение сервера онлайн) ответственность несет наш партнер, ДЦ (Дата Центр). Мы выбрали одну из лучших компаний, которая зарекомендовала себя на данном рынке как ответственный, надежный партнер.

О нас

На сегодняшний день существует немало предложений услуг, связанных с Виртуальными АТС (ВАТС) и SaaS предложениями. Но следует понимать, что за схожими на первый взгляд сервисами стоят различные возможности, функционал и отношение к клиенту. Многие организации предлагают ВАТС в групповом порядке. На одном сервере и одной программной площадке размещается множество клиентов. Как правило, стоимость услуги рассчитывается исходя их функционала - играет роль количество внутренних абонентов, дополнительные к базовым возможности. Техническая поддержка абонентов не всегда может быстро справится с трудностями клиентов, благодаря массовости решения. Некоторые телеком-провайдеры предлагают в стартовых тарифах свои ВАТС бесплатно. Почти всегда такие решения не дают возможности подключать к ВАТС сторонних провайдеров, дополнительное клиентское оборудование (например, собственные GSM-шлюзы) и не имеют возможности к расширению функционала.

Подробнее

Звонок с сайта

Контакты

Телефоны 7 (900) 295-38-44
Телефоны 7 (861) 204-07-47
Телефоны info@vmclouds.ru
г. Краснодар, ул. Зиповская, 11


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Платежный сервис Единый кошелек Принимаем VISA Принимаем MasterCard
Мониторинг доступности сайтов и серверов Host-tracker.com