Решения
Виртуальная облачная АТС (ВАТС, IP PBX)
Мы предоставляем ВАТС на базе виртуального персонального сервера (vps), под управлением операционной системы CentOS 6.5. Функции ВАТС выполняет сверхпопулярная программа в области цифровой телефонной связи - Asterisk [wiki ], [сайт ], для управления используется веб-оболочка FreePBX [сайт ]. Созданный нами Личный Кабинет позволяет настраивать ВАТС любому пользователю, не заставляя его изучать терминологию и техническую составляющую ВАТС. Вы можете как производить настройки сами через ЛК и интерфейс FreePBX, так и поручить задачи нашей технической поддержке по запросу из ЛК (тикет), либо по любым другим каналам связи.
Функционал ВАТС:
- Запись исключительно всех разговоров в аудиофайлы;
- Отчеты по телефонным звонкам за любой период с прослушиванием разговоров;
- Голосовые меню любой сложности и в любом количестве (электронный секретарь, IVR);
- Очереди удержания клиентов, транслирующие радио либо музыку, пока Ваши менеджеры не смогут уделить внимание клиенту;
- «Комнаты» конференц — связи в нужном количестве, например, по одной на отдел в компании и общую для руководителей отделов;
- «Парковка» и «поднятие» вызовов, условный и безусловный перевод звонка;
- Голосовая почта и возможность отправки новых сообщений на email;
- Запись сообщений от клиентов при отказе в обслуживании и отправка их на email;
- Отправка на email номеров телефонов "брошенных" звонков;
- Услуга «перезвоните мне» для Ваших клиентов работает автоматически;
- «Звонок с сайта» абсолютно бесплатен как для Ваших клиентов, так и для Вас;
- Возможность организации предиктивной системы дозвона и поиска информации о звонящем в СУБД;
- Возможность подключения многоканальных телефонов разных стран и городов без проведения линии, по крайне привлекательным ценам;
- Возможность подключения номеров 8-800 без переадресаций, самый выгодный способ подключения;
- Доступ сотрудников к связи через любой доступный интернет-канал, например, WiFi в гостинице или кафе посредством программы на смартфоне;
- Автоматическое распознавание по набираемому номеру подходящего канала связи при исходящем вызове помогает экономить до 15 раз по сравнению с классической телефонией;
- VoIP – связь для исходящих вызовов в прекрасном качестве и по крайне низким ценам (мобильные РФ от 1.46/минута) с установкой Вашего CallerID;
- Возможность подключения недорогих GSM и FXO шлюзов для дешевых звонков по местному региону всех Ваших сотрудников, независимо от их местонахождения;
- Возможность организовать АТС в «облаке», без необходимости покупать и содержать сервер и сопутствующее оборудование;
- Неограниченный рост абонентской базы и моментальное включение новых сотрудников;
- Возможность организации рабочих мест абонентов с ПК, ноутбуков, смартфонов, IP-телефонов и обычных телефонных аппаратов и факсов;
- Низкие цены на оборудование;
- Возможность реализации самых сложных проектов, связанных с телефонией;
- Отсутствие необходимости в покупке лицензий — все наши решения построены на популярнейших программах с открытым кодом;
FMC sim-карты от партнера
Если Ваши менеджеры постоянно на выезде, то Вам обязательно понадобится безлимитная связь, интегрированная с АТС. Эту услугу предоставляет наш партнер, стоимость: 350р / месяц за одну сим-карту. Возможны различные варианты интеграции с АТС в зависимости от задач клиента.
Звонок с сайта
Данное решение будет интересно владельцам интернет-магазинов, интернет-сайтов с большим потоком клиентов. Решение позволяет произвести звонок в ВАТС непосредственно с Вашего сайта, через интернет, минуя классические телефонные каналы связи. У Вашего клиента должен быть включен микрофон и работать динамики либо наушники, а браузер должен поддерживать Adobe Flash Player. Звонок абсолютно бесплатен для всех, так как производится через интернет. Пример работы решения Вы можете увидеть на этой странице. Решение устанавливается абсолютно бесплатно по запросу, при минимальном взаимодействии Вашего вебмастера.
Также имеется возможность установить механизм запроса номера клиента с автоматическим дозвоном. Виджет устанавливается на сайт в виде плавающей кнопки с несколькими вариантами дизайна, и при клике запрашивает номер телефона, на который будет произведен дозвон.
EspoCRM
В качестве CRM-решения мы используем открытую CRM EspoCRM. Система устанавливается бесплатно по запросу пользователям тарифных планов и сразу может взаимодействовать с ВАТС. Для других пользователей стоимость установки и интеграции с Asterisk/FreePBX составляет 3000р и выше, в зависимости от деталей.
CRM - система управления информационными потоками организации, рабочее место менеджеров и аналитиков, экономистов. Система позволяет сохранять и анализировать все процессы, происходящие в организации — от звонков клиентов и продаж до организации контроля за проектами и кампаниями. Менеджер при поступлении звонка увидит информацию о звонящем и в один клик может перезвонить любым своим клиентам из системы. Звонок с неизвестного системе номера создает "Лид" или "Контакт", которые легко преобразуются в другие сущности - например "Сделки". Входящие вызовы можно в один клик "Парковать" и в два/три клика - "Поднимать" на любом другом рабочем месте. Пропущенные звонки автоматически создают задачи назначенным менеджерам. Все записи сохраняются в "Звонках" и доступны для прослушивания или скачивания. Функционал вполне можно нарастить под задачи клиента.
Интеграция с AMOCRM
Мы разработали решения для полноценной интеграции телефонии с AmoCRM посредством работы с API. В арсенале - автоматическое создание карточек контактов, сделок, мгновенная публикация звонков, заполнение полей вида "источник", тегирование записей и многое другое.
CRM Bitrix24 и коробочная версия
Мы сотрудничаем с компанией "ITGRO", которая занимается реализацией связи между Asterisk и облачным и коробочным Bitrix. Возможности можно узнать на странице: http://bx24asterisk.ru/capabilities.php. Для пользователей vmclouds работы по интеграции - бесплатно! Стоимость самого решения для облачной версии CRM составляет 990 руб/месяц, для коробочной: 20000 руб/год.
Мониторинг-панель MonAst
Мы бесплатно по запросу устанавливаем панель мониторинга в реальном времени MonAst. ПО предназначено для мониторинга и управления текущими вызовами и очередями, и подходит для управления колл-центром.
Из возможностей просмотра (в режиме real-time) — следующее:
- Работа с несколькими серверами (с помощью переключения между ними)
- Многопользовательский режим с указанием прав доступа
- Отображение пользователей и пиров (SIP, IAX, DAHDI, Khomp, etc...)
- Отображение активных каналов и вызовов (с именем канала и CallerID)
- Каналы конференции (с отображением подключённых пользователей)
- Припаркованные звонки (Parked Calls)
- Очереди (с отображением статистики, участников и ожидающих клиентов)
- Выполнение (инициация) вызовов
- Трансфер вызовов
- Сброс вызовов
- Паркование вызовов
- Прослушивание звонков (Spy Calls)
- Приглашение участников в конференцию
- Удаление участников конференции
- Добавление пользователей (или пиров) как участника любой очереди
- Удаление участников из очереди
- Постановка и снятие с паузы участников очереди
- Выполнение CLI команд
Безопасность.
Так как ВАТС располагается в интернете, находится немало желающих произвести взлом и совершать звонки за счет владельца ВАТС. В самых неудачных случаях производились звонки на платные номера стран, имеющих обходные пути в законодательстве, и счета на связь составляли сотни тысяч рублей. Безопасность Вашей ВАТС - первостепенная задача.
Мы создали систему мониторинга серверов наших клиентов. Каждый сервер при обнаружении многочисленных попыток подбора пароля (неудачных регистраций) с одного и того же IP-адреса сообщает об этом головной системе. Система добавляет его на время в список запрещенных адресов, который рассылает для обновления всем серверам. Любые взаимодействия с данными адресами запрещены.
Пользователям ВАТС запрещено использовать пароли. Сложный пароль генерируется системой автоматически при создании или изменении пользователя. Мы рекомендуем также изменять пароли SIP-провайдеров услуг на более сложные после регистрации и проводить эту операцию хотя бы раз в месяц.
Вход в панель FreePBX закрыт не только встроенной системой авторизации, но также средствами веб-сервера, что дает гарантию от использования уязвимостей web-оболочки и скриптов, даже при их наличии.
Работает автоматическая система обновления ПО, обновляющая модули ВАТС раз в сутки.
Также работает система мониторинга серверов наших клиентов, для оперативного выявления возникших проблем. Средства автоматизации, доступные нашей технической поддержке, помогут быстро диагностировать и исправить возникшую неполадку в работе системы.
Отзывы
-
Бабалян Арсен Георгиевич, директор ООО Дамиар-Ломбард
"IP телефония связала наши филиалы по всей стране бесплатной связью, снизила до 5 раз и централизовала расходы на междогороднюю и международную связь." Подробнее -
ИП Коршунов Сергей Михайлович
"Теперь мы всегда на связи с нашими магазинами и партнерами, а клиентов удобно встречает голосовое меню." Подробнее -
ИП Хатунцев Вадим Сергеевич, директор Регион-Голд
"Мы подключили наш номер 8800 к АТС и сделали его многоканальным, убрав расходы на переадресацию. Я получаю детальные отчеты о звонках и записи разговоров, если мне нужно. Это большой плюс." Подробнее -
Алексей Покачалов, директор ООО Регионтехснаб
"Очень быстрая и отзывчивая техподдержка, грамотно посоветовали партнеров, подключили наши имеющиеся номера и gsm-шлюз, помогли с интеграцией vTiger CRM." Подробнее -
Владимир Кириленко, технический директор ООО Импера
"Очень недорого установили стационарные телефоны менеджерам, стоимость затрат на холодный обзвон снизили более чем в пять раз. Теперь не задумываемся над затратами на междугороднюю связь." Подробнее -
Андрей Пелипенко, директор ООО Бари
"Крайне положительные рекомендации от магазина "Центр связи" и меня лично! Колцентер работает как часы!! Огромное спасибо!" Подробнее