Рейтинг@Mail.ru

Вопрос - ответ

Что такое "цифровая облачная АТС"?
Это программа, расположенная на VDS (выделенном) сервере в ЦОД (Дата-Центре), исполняющая функции телефонной АТС с широчайшими возможностями. Подробнее

Чем она отличается от "классической" АТС?
Классическая АТС - аналоговое либо частично цифровое устройство, которое Вы покупаете за немалые деньги и которое не всегда может сравниться по гибкости и функционалу с программным решением.Подробнее

Чем наши предложения по облачным АТС отличаются от множества других предложений в интернете?
Мы предлагаем "чистое", прозрачное решение - отдельный VPS-сервер с установленной и настроенной IP АТС на базе СПО "ASTERISK" и "FreePBX".Подробнее

Какой ДатаЦентр мы используем?
В настоящее время все сервера размещены в ДЦ ADMAN.com (г. Новосибирск).Подробнее

В чем моя выгода?
В первую очередь, Вы получаете решение, способное покрыть практически любые запросы в связи. То есть функционал будет сравним только с крайне дорогими "железными" решениями.Подробнее

Связь зависит от наличия и качества интернета?
Да, для функционала АТС необходим любой стабильный интернет (без статического и даже белого адреса).Подробнее

Почему на облаке, а не на моем сервере?
Облако - это сервер в современном защищенном ДатаЦентре, с резервными источниками питания, линиями связи и - это брендовые машины.Подробнее

Каких VoIP-провайдеров я могу подключить?
Практически любых. АТС работает по SIP и IAX протоколам, являющимся основными стандартами в VoIP-связи.Подробнее

Каким образом подключать абонентов к облачной АТС?
Самый надежный способ, обеспечивающий наилучшее качество и удобство пользования - это IP-телефон, например, DLink DPH-150S/F3 стоимостью около двух тысяч рублей.Подробнее

Как подключить внешние телефонные номера для входящих звонков?
Вам необходимо из панели управления оформить заявку и выбрать страну и город. Если будет возможно выбрать номер из списка - также и его.Подробнее

О нас

На сегодняшний день существует немало предложений услуг, связанных с Виртуальными АТС (ВАТС) и SaaS предложениями. Но следует понимать, что за схожими на первый взгляд сервисами стоят различные возможности, функционал и отношение к клиенту. Многие организации предлагают ВАТС в групповом порядке. На одном сервере и одной программной площадке размещается множество клиентов. Как правило, стоимость услуги рассчитывается исходя их функционала - играет роль количество внутренних абонентов, дополнительные к базовым возможности. Техническая поддержка абонентов не всегда может быстро справится с трудностями клиентов, благодаря массовости решения. Некоторые телеком-провайдеры предлагают в стартовых тарифах свои ВАТС бесплатно. Почти всегда такие решения не дают возможности подключать к ВАТС сторонних провайдеров, дополнительное клиентское оборудование (например, собственные GSM-шлюзы) и не имеют возможности к расширению функционала.

Подробнее

Звонок с сайта

Контакты

Телефоны 7 (900) 295-38-44
Телефоны 7 (861) 204-07-47
Телефоны info@vmclouds.ru
г. Краснодар, ул. Зиповская, 11


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Платежный сервис Единый кошелек Принимаем VISA Принимаем MasterCard
Мониторинг доступности сайтов и серверов Host-tracker.com