Вопрос - ответ
Что такое "цифровая облачная АТС"? Это программа, расположенная на VDS (выделенном) сервере в ЦОД (Дата-Центре), исполняющая функции телефонной АТС с широчайшими возможностями. Мы используем сверхпопулярную программу Asterisk [wiki], [сайт] и веб-оболочку FreePBX [сайт]. Также мы используем открытую CRM EspoCRM. Телефония и CRM связаны друг с другом, CRM способна формировать исходящие звонки для рабочих мест и отображать информацию о входящих звонках и связанных с ними контактах. Для функции "Звонок с сайта" (Звонок из Браузера) используются разработки проекта SIP-RTMP. Подробнее
Чем она отличается от "классической" АТС? Классическая АТС - аналоговое либо частично цифровое устройство, которое Вы покупаете за немалые деньги и которое не всегда может сравниться по гибкости и функционалу с программным решением. Не стоит забывать и о низкой стоимости внедрения, владения и возможности решать вопросы удаленно. Подробнее
Чем наши предложения по облачным АТС отличаются от множества других предложений в интернете? Мы предлагаем "чистое", прозрачное решение - отдельный VPS-сервер с установленной и настроенной IP АТС на базе СПО "ASTERISK" и "FreePBX". Это полноценное решение, не имеющее никаких ограничений. Мы по Вашим заявкам можем подключать любое стороннее оборудование, любых сторонних провайдеров услуг связи, если это возможно технически. По запросу, мы предоставим Вам либо Вашим специалистам полный доступ к серверу и установленному ПО. По сути, наши услуги - это услуги системного администрирования в области IP PBX. Это означает, что у Вас всегда есть возможность вывести Вашу АТС в виде сервера в отдельный аккаунт. Наши решения популярны, прозрачны и полноценны. Мы не навязываем дополнительные услуги, не принуждаем к сотрудничеству с конкретными провайдерами услуг связи. Мы даем Вам собственный облачный сервер и полную техническую поддержку, а не выделяем аккаунты в собственном сервере. Подробнее
Какой ДатаЦентр мы используем? В настоящее время все сервера размещены в ДЦ ADMAN.com (г. Новосибирск). Подробнее
В чем моя выгода? В первую очередь, Вы получаете решение, способное покрыть практически любые запросы в связи. То есть функционал будет сравним только с крайне дорогими "железными" решениями. Во вторую очередь, Вы арендуете данную АТС за совсем небольшие деньги, и снимаете с себя необходимость установки, настройки и прокладывания проводов - система использует уже имеющуюся компьютерную сеть и WIFI сеть. Включил - и работай. В третьих, Вы автоматически получаете бесплатную техническую и консультационную поддержку от наших специалистов. Вам нет нужды оплачивать услуги специалистов в телефонии. Мы окажем удаленную помощь в настройке абонентских устройств бесплатно. В четвертых, Вы можете в любой момент прекратить пользоваться АТС и платить за нее, не потеряв стоимость "железной" АТС. В пятых, вы получаете возможность подключать к системе оборудование и программные телефоны независимо от Вашей территориальной принадлежности. Например, программа в Вашем смартфоне будет работать везде, где есть интернет - 3G/LTE сети, бесплатные WIFI в аэропортах и гостиницах. Также Вы или Ваши сотрудники всегда могут быть на связи из дома или удаленного офиса. Если у Вас несколько разбросанных территориально офисов - это лучшее решение, которое можно придумать. Подробнее
Связь зависит от наличия и качества интернета? Да, для функционала АТС необходим любой стабильный интернет (без статического и даже белого адреса). На случай сбоя можно предусмотреть переадресацию звонков, например, на мобильные телефоны сотрудников. Быстрым интернет быть не должен - достаточно 64 кб/сек на один разговор либо даже 8 кб/сек в случае использования g729 кодека. Как правило, клиенты прекрасно работают через LTE-интернет с usb-модемом и недорогим роутером. Хорошим и недорогим вариантом будет использование "Yota Интернет Центр", к которому Вы сразу сможете подключить два обычных телефона либо факса. Естественно, центр будет работать и по прямому назначению - "раздавать" интернет в локальную сеть и обеспечивать WiFi. Конечно, наличие кабельного интернета приветствуется с точки зрения повышенной надежности. Подробнее
Почему на облаке, а не на моем сервере? Облако - это сервер в современном защищенном ДатаЦентре, с резервными источниками питания, линиями связи и - это брендовые машины. Надежные, быстрые, долговечные. Это техподдержка, которая следит за серверами. Это наша техподдержка, которая следит за облачными АТС и помогает в решении всех вопросов. Вам не нужен свой системный администратор - мы поможем решить любые вопросы. Однако, нет ничего невозможного. Бывают ситуации, когда размещение АТС на собственном сервере оправданно. Мы можем быть полезны Вам и в этом случае. Подробнее
Каких VoIP-провайдеров я могу подключить? Практически любых. АТС работает по SIP и IAX протоколам, являющимся основными стандартами в VoIP-связи. У нас работают: sipnet.ru; sipmarket.net, sipout.net; telecomtechnology.net; multifon.ru и многие другие. Подключение выбранного Вами провайдера услуг производят наши специалисты, бесплатно. Заявка оформляется из личного кабинета. Подробнее
Каким образом подключать абонентов к облачной АТС?
Самый надежный способ, обеспечивающий наилучшее качество и удобство пользования - это IP-телефон, например,
Как подключить внешние телефонные номера для входящих звонков? Вам необходимо из панели управления оформить заявку и выбрать страну и город. Если будет возможно выбрать номер из списка - также и его. Там же можно посмотреть и тарифы на подключение, абонентскую плату. Если у Вас есть имеющийся телефонный номер, мы можем подключить и его. Если Ваш оператор сможет переадресовать номер по SIP-протоколу - подключение пройдет без привлечения дополнительных устройств. Если номер заведен к Вам в офис проводом - понадобится FXO-шлюз. Для обеспечения "многоканальности" в данном случа также потребуется услуга переадресации от провадера связи и дополнительный входящий многоканальный номер, например, "Мультифон" от Мегафон. Подробнее
Отзывы
-
Бабалян Арсен Георгиевич, директор ООО Дамиар-Ломбард
"IP телефония связала наши филиалы по всей стране бесплатной связью, снизила до 5 раз и централизовала расходы на междогороднюю и международную связь." Подробнее -
ИП Коршунов Сергей Михайлович
"Теперь мы всегда на связи с нашими магазинами и партнерами, а клиентов удобно встречает голосовое меню." Подробнее -
ИП Хатунцев Вадим Сергеевич, директор Регион-Голд
"Мы подключили наш номер 8800 к АТС и сделали его многоканальным, убрав расходы на переадресацию. Я получаю детальные отчеты о звонках и записи разговоров, если мне нужно. Это большой плюс." Подробнее -
Алексей Покачалов, директор ООО Регионтехснаб
"Очень быстрая и отзывчивая техподдержка, грамотно посоветовали партнеров, подключили наши имеющиеся номера и gsm-шлюз, помогли с интеграцией vTiger CRM." Подробнее -
Владимир Кириленко, технический директор ООО Импера
"Очень недорого установили стационарные телефоны менеджерам, стоимость затрат на холодный обзвон снизили более чем в пять раз. Теперь не задумываемся над затратами на междугороднюю связь." Подробнее -
Андрей Пелипенко, директор ООО Бари
"Крайне положительные рекомендации от магазина "Центр связи" и меня лично! Колцентер работает как часы!! Огромное спасибо!" Подробнее